Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены в отличном качестве продукции и наличии фирменной гарантии производителя.
В большинстве случаев, вместе с товаром вы получите гарантийный талон от изготовителя, который содержит информацию об адресах авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки. Некоторые производители не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а гарантию на свои изделия предоставляют документам, подтверждающим дату и место приобретения оборудования или по серийному номеру продукта. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя, на сайте производителя или по запросу предоставлен сотрудниками нашей компании.
В случае возникновения проблем с приобретенным оборудованием, наиболее простым и быстрым способом их решения, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя, где в случае необходимости будет произведена диагностика и ремонт. Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон или документы, подтверждающие факт покупки. В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали акт о не ремонтопригодности товара вам следует обратиться в нашу компанию, представить заключение, и мы осуществим обмен товара или вернем денежные средства. Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр, вы можете сразу обратиться к нам, и мы самостоятельно организуем отправку вашего оборудования в сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.
В случае замены или возврата товара по гарантии необходимо иметь при себе:
Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документа, удостоверяющего личность
Отправьте запрос и наши менеджеры предложат более выгодные условия! Товар:
Товар: